NORTON META TAG

24 January 2020

Трамп подвергает лиц, ищущих убежища, серьезной опасности. Мы подаем в суд. & 22 библейских стиха о гостеприимных иммигрантах 17 января 2020 г.


Вертеп в Клермонт Объединенной методистской церкви изображает Иисуса, Марии и Иосифа в качестве беженцев в клетках.
Вертеп в Клермонт Объединенной методистской церкви изображает Иисуса, Марии и Иосифа в качестве беженцев в клетках. 
(НЕ МОЙ) прес drumpf / trump и (НЕ МОЙ) вице-прес pence осуждают войну против религии, в основном христианство , в США и издать указ в защите молитвы в государственных школах.  Но это до светского заведения, ACLU , а не «христианством» администрации drumpf / trump-pence и республиканской партии, чтобы выступить в защиту иммигрантов, беженцев и лиц , ищущих убежища , как нас учили делать в Старые и Новые Заветы Библии 
Из ACLU, сделайте пожертвование для них , если вы можете (я был членом Американского союза гражданских свобод и ежемесячно донора в течение многих лет) и благотворительной работы с иммигрантами, беженцев и просителей убежища (проверка благотворительными на Charity Navigator ).
Trump ставит лицо , ищущее убежище в серьезной опасности. Мы подали в суд.

22 Библейских Стихи о Приветственных Иммигрантах

«Я незнакомец и иностранец , проживающий среди вас; дайте мне имущество между вами для погребения, чтобы я мог похоронить мою мертвые из моего поля зрения.
Genesis 23: 4
Вы также должны любить пришельца, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.
Второзаконие 10:19
Иностранец , который проживает с вами будет для вас , как гражданина среди вас; Люби пришельца , как самого себя, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской: Я Господь , Бог ваш.
Левит 19:34
"Проклят тот , кто утаивает правосудие от иностранца, сироту или вдов. Тогда весь народ скажет : аминь!
Левит 27:19
Когда они были малочисленны, мало счетов, и пришельцы в земле, блуждающие от народа к народу, из одного царства к другому народу, он не позволил никому притеснять их, он обличал царь на их счете, говоря: «Не трогайте мои помазанник; не пророкам Моим не вред.
1 -я Паралипоменон 16: 19-22
Я был глазами слепому и ногами хромому. Я был отцом нуждающимся, и я защищала причину незнакомца. Я сломал клыки неправедного, и заставил их бросить свою добычу из своих зубов.
Работа 29: 15-17
Господь наблюдает за чужими; он поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых приводит к гибели.
Psalm146: 9
Ибо если вы действительно исправите пути ваши и деяния ваши, если вы по- настоящему действовать справедливо одно с другим, если вы не угнетать пришельца, сироту и вдову, или проливать невинной крови на месте, и если вы не идете после иных богов на беду себе, то я буду жить с вами в этом месте, на земле , которую Я дал издревле ваших предков во веки веков.
Jeremiah 7: 5-7
Вы должны выделить его в наследство себе и для иностранцев, проживающих среди вас и родил детей среди вас. Они должны быть для вас , как граждан Израиля; с вами они должны быть выделены удел среди колен Израилевых.
Иезекииль 47:22
Так говорит Господь Саваоф: Рендер истинные суждения, проявлять доброту и милосердие друг к другу; не притесняют вдову, сироту, иностранцем или бедных; и не придумаем худое в сердцах ваших друг против друга.
Захария 7: 9-10
Вы слышали , что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Но я говорю вам, любите свой враг и молиться за тех , кто преследует вас.
Matthew 5: 43-44
Я был голоден , и вы дали мне пищу, я жаждал , и вы напоили Меня, был странником , и вы приняли меня.
Matthew 25:35
Истинно говорю вам, как вы сделали это одному из наименьших моих братьев вы сделали это для меня.
Matthew 25:40
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим; и ближнего твоего , как самого себя.
Luke 10:27
Тогда Петр начал говорить им: «Я действительно понимаю , что Бог не проявляет необъективность, но и в каждой нации , кто боится его и делает то , что является правильным является приемлемым для него.
Деяния 10:34
В нуждах святых; оказывать гостеприимство незнакомцев.
Римлянам 12:13
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; для тех, кто любит другого исполнил закон.
Римлянам 13: 8
Любовь не делает ближнему зла, итак любовь есть исполнение закона.
Римлянам 13:10
В этом обновлении есть уже не греческий и еврей, обрезанных и необрезанных, варвара, Скифа, раба и свободный; но Христос все и во всем.
Колоссянам 3:11
Пусть по- прежнему взаимная любовь. Не пренебрегайте гостеприимство с незнакомыми людьми, ибо, поступая , что некоторые из них развлекали ангелов , не зная его. Помните тех , кто в тюрьме, как если бы вы находились в тюрьме с ними; те , кто пытают, как если бы вы сами были замучены.
Евреям 13: 1-3
Возлюбленные, вы делаете верно , что вы делаете для друзей, даже если они чужие к вам; они свидетельствовали о твоей любви перед церковью. Вы делаете хорошо , чтобы отправить их на таким образом , ради Бога; ибо они начали свое путешествие ради Христа, не принимая никакой поддержки от неверующих. Поэтому мы должны поддерживать таких людей, чтобы они могли стать сослуживцев с истиной.
3 John 1: 5
И услышал я громкий голос с неба , говорящий: «Смотрите дом Божий среди смертных. Он будет обитать с ними , как Бог их; . они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет»
Откровение 21: 3

No comments:

Post a Comment